В одном флаконе: в Москве открылось арт-пространство и бутик парфюмерного бренда Vilhelm Parfumerie

В одном флаконе: в Москве открылось арт-пространство и бутик парфюмерного бренда Vilhelm Parfumerie

Патриаршие пруды, сердце столицы и место притяжения модной молодежи, пополнило еще одно арт-пространство — новый бутик бренда нишевой парфюмерии Vilhelm Parfumerie. И это идеальное место для первого (и не только) знакомства с ароматами марки.

История бренда началась с увлечения его основателя и креативного директора Яна Вильгельма Альгрена историей мастеров-перчаточников XVIII века. Тогда изделия из кожи душили цветочными ароматами, чтобы перебивать неприятный запах. Увлечение переросло в нечто большее, когда Ян Альгрен пригласил парфюмера Жерома Эпинетт для разработки композиций. Процесс создания ароматов увлек Яна и подтолкнул к запуску парфюмерного бренда.

Несмотря на то, что родина парфюмерного дома Нью-Йорк, ароматы создаются во Франции. Поэтому и бутик выполнен по проекту французского архитектора Бриё Ларсоннёра. Интерьер пространства существует на стыке двух стилей — ар-деко и баухауса. Синтез геометрических и ступенчатых форм, четких линий и асимметричных форм повторяет узнаваемый стиль бренда. Стены обтянуты желтой веган-кожей — фирменным тепло-шафрановым оттенком, а стеллажи с хромированными ножками вторят форме флакона.

Теперь для ольфакторного путешествие достаточно прийти на Малую Бронную 24/1 и надолго остановиться в солнечном бутике.

Источник: peopletalk.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Назван самый популярный в мире бренд по уходу за волосами (нет, это не Head & Shoulders)

Кадр из фильма «Другая женщина» Платформа Cosmetify составила список 100 лучших брендов по уходу за волосами за 2021 год.  На рейтинг повлияли пять основных факторов — число поисковых запросов бренда в Google и их увеличение, количество и активность подписчиков в Instagram, а также показатель вовлеченности аудитории бренда.  Instagram/olaplex Во главе […]